Гидрофильная алюминиевая фольга

Краткое описание:

Гидрофильная фольга имеет слой материала покрытия, который обладает высокой стойкостью к коррозии. Его можно использовать в различных теплообменных конструкциях, где основной функцией является эффективная передача тепла. Также эта оребренная пленка может использоваться для испарителя и конденсатора в большинстве бытовых, автомобильных и коммерческих кондиционеров, а также в увлажнителях и другом оборудовании. Мы можем изготовить гидрофильные изделия синего и золотого цвета.


Информация о продукте

Теги продукта

Подробности:
Мы производим алюминиевую фольгу Fin Stock от слитка до алюминиевой катушки на прокатном стане Achenbach Foil Slitter из Германии и на машине для продольной резки фольги Kampf. Максимальная ширина составляет 1800 мм, а минимальная толщина - 0,006 мм.
Используя передовые технологии, мы можем производить все виды алюминиевой фольги с различными стандартами, такими как EN, и контролировать каждый этап производства и анализировать все источники сырья.
Мы также являемся основным поставщиком заводов по производству кондиционеров в Китае.

Hydrophilic Alumi (3)

Имя Гидрофильная алюминиевая фольга
Сплав 8006-O, 8011-O, 8011 H24, 3003 H24
Общая толщина 0,10 мм - 0,35 мм (допуск: ± 5%)
Ширина и допуск 200-1500 мм (допуск: ± 1,0 мм)
Гидрофильная толщина 2,0 ~ 4,0 мкм (средняя толщина с одной стороны)
Приверженность Тест Эрихсона (нажмите глубоко до 5 мм): отслаивание отсутствует
Испытание на сетку (100/100): нет отрыва плунжера
Устойчивость к коррозии RN ≥ 9,5 Испытание в солевом тумане (72 часа)
Устойчивость к щелочам Погружен в 20% NaOH при 20 ºC на 3 минуты, никаких пузырей.
 Импрегнант Сопротивление Потеря веса образцов 0,5%
 Термостойкость При температуре ниже 200 ºC в течение 5 минут характеристики и цвет не меняются.
При температуре ниже 300 ºC в течение 5 минут пленка покрытия становится желтоватой.
Доказательство масла Погрузить в эфирное масло на 24 часа, на пленке покрытия не должно быть пузырей.
Масса 200 - 550 кг на рулон (или по индивидуальному заказу)
Поверхность Готовая мельница, гидрофильная с синим и золотым цветом
Основной материал Сталь / алюминий
Core ID Ф76мм, Ф150мм (± 0,5 мм)
Упаковка Деревянные ящики без фумигации (сообщите нам, если возникнут особые пожелания)
Прочность на растяжение (МПа) > 110 МПа (в зависимости от толщины)
Относительное удлинение% ≥18%
Смачиваемость Оценка
Заявление широко используется в бытовых кондиционерах, холодильниках, холодильном оборудовании и автомобильных кондиционерах и т. д.
Доставить время в течение 20 дней после получения оригинального аккредитива или 30% депозита TT

Q1: Кто мы?
Ответ: Мы не только производитель и продавец алюминиевой фольги, но также производим алюминиевый лист, алюминиевый рулон, алюминиевый круг, алюминиевый рулон с цветным покрытием и клетчатый алюминиевый лист.

Q2: Как мы можем улучшить обслуживание?     
Отвечать:
Мы уделяем особое внимание каждой детали нашей продукции, включая контроль качества сырья, производство, упаковку, погрузку, отгрузку и окончательную установку. Мы понимаем, что любой небольшой недостаток на нашем заводе приведет к большой проблеме для наших клиентов, когда они получат, то есть ужасные траты как для нас, так и для наших клиентов, не только для материалов, времени, денег, но и для доверия, что является самым важным в международном бизнесе
Так что скажи нет ни одному недостатку!

Q3: В чем разница между вами и вашим конкурентом?
Ответ: Хороший вопрос.
Во-первых, мы определенно одни из лучших на рынке, я не говорю, что я лучший, но один из лучших. Никто не идеален, в том числе и мы. Мы тоже делаем ошибки. Как бы то ни было, что действительно важно, так это то, как вы справляетесь со своей ошибкой и как вы можете улучшить в следующий раз и как удовлетворить своих клиентов компенсацией. На данный момент уровень нашей квалифицированной продукции составляет почти 99,85% благодаря нашей профессиональной производственной команде и технической команде. Мы рассматриваем каждую претензию как возможность просмотреть все разделы, которые могут повлиять на качество, включая производство, упаковку, отгрузку и проверку. Поэтому мы постоянно улучшаем это число и, кстати, действительно компенсируем нашим клиентам наличными, и пока наши клиенты полностью нами довольны.

Гарантия качества
У нас есть строгая система контроля качества от алюминиевых слитков до отделки алюминиевых рулонов, и мы проверяем все продукты перед упаковкой, чтобы убедиться, что только квалифицированный продукт будет доставлен клиентам, как мы знаем, даже если у нас есть небольшие проблемы на нашем заводе. может привести к большим проблемам для клиентов, когда они получат. Если клиенту нужно, мы можем применить проверку SGS и BV при производстве или погрузке.

Hydrophilic Alumi (1)

Заявление:

Hydrophilic Alumi (4) Hydrophilic Alumi (2)

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Hydrophilic Aluminum Foil

Short Description:

The hydrophilic foil has a layer coating material, which has the performance of high corrosion resistance. It can be used in a variety of heat exchange constructions where the basic function is to efficiently transfer heat. Also this fin foil can be used for evaporator and condenser in most residential, automotive, and commercial air conditioning units and in humidifiers and other equipment. We can produce the hydrophilic with blue and gold color


Product Detail

Product Tags

Details:
We produce the Fin Stock aluminum foil from the ingot to aluminum coil by the Achenbach Foil Rolling Mill from Germany and Kampf Foil Slitter. The max width is 1800 mm and the Min thickness is 0.006 mm .
With the advanced technology ,we can produce all kinds of aluminum Foil with different standards as EN and control every step of production and retrospect all the raw material source .
We are also the main supplier for the AC factories in China

Hydrophilic Alumi (3)

Name Hydrophilic  Aluminum Foil
Alloy-temper 8006-O, 8011-O, 8011 H24, 3003 H24
Total Thickness 0.10  mm – 0.35mm (tolerance:±5%)
Width and tolerance 200- 1500 mm (tolerance:± 1.0mm)
Hydrophilic thickness 2.0~4.0 um (single side average thickness)
Adherence Erichson test (press deeply to 5mm): no peeling
Gridding test(100/100): no plunger separation
Corrosion Resistance R.N ≥ 9.5 Salt spray test (72 hours)
Alkali Resistance Dipped in 20% NaOH in 20 ºC for 3 minutes, absolutely no blister
 Impregnant Resistance Samples weight loss 0.5%
 Heat Resistance Under 200 ºC, for 5 minutes, performance and colour unchanged
Under 300 ºC, for 5 minutes, the coating film becomes a little yellow
Oil proof Dip in volatile oil for 24 hours, no blisters on the coating film
Weight 200 – 550kg per roll coil (or customized)
Surface Mill finished ,Hydrophilic with Blue and Gold Color
Core material Steel / aluminum
Core ID Ф76mm, Ф150mm (±0.5mm)
Packaging Fumigation free wooden cases(keep us informed if any special requests)
Tensile Strength(Mpa) > 110MPa (according to thickness)
Elongation % ≥18%
Wettability A grade
Application widely used in household air conditioner, refrigerator, refrigeration equipment and vehicle air conditioner etc
Deliver time within 20 days after getting the original LC or 30% deposit by TT

Q1:Who are we?
Answer: We are not just Aluminum Foil manufacturer and seller,but also produce aluminum sheet,aluminum coil,aluminum circle,color coated aluminum coil and checkered aluminum sheet.

Q2:How do we provide better service?     
Answer:
We focus on every detail of our products, including raw material quality control, production,package, loading, shipment and the final installation.We clear that any little flaw in our factory will lead to big problem for our customers when they get ,that is terrible waste both of us and out customer ,not only waste for the material ,time ,money ,but the trust ,which is the most important in the international business
So Say No To Any Flaw!

Q3:What is the difference of you and your competitor?
Answer : That is quite good question.
First of all ,We are definitely one of the best in the market ,I am not saying i am the best ,but one of the best.No one is perfect ,including us.we also make mistakes. How ever what really matters is how do you deal with your mistake and how can you improve next time and how can you satisfy your clients by compensation. So far our qualified products rate is nearly 99.85% ,thanks to our professional production team and technical team . We take every claim as an opportunity to review all the sections which may effect the quality .including production ,packing ,shipment and inspection. Therefore we are constantly improving this number and by the way ,we really compensate our clients in cash and so far our clients are fully satisfied with us .

Quality Guarantee
We have strictly quality control system from aluminium ingot to finish aluminium roll products, and test all products before packing,just in order to make double sure that only qualified product will be delivery to clients as we know even if little problem by us in our factory maybe lead to a big trouble for clients when they get .If customer need ,we can apply the SGS and BV inspection when producing or loading.

Hydrophilic Alumi (1)

Application:

Hydrophilic Alumi (4) Hydrophilic Alumi (2)

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us