Алюминиевая полоса для профиля

Краткое описание:

Алюминиевая полоса широко используется для профиля в светодиодном свете и всех видах аксессуаров, поскольку алюминий имеет меньший вес, чем другие металлы, но более высокое качество и лучшую поверхность. Мы экспортируем 0,35 X 42 мм в Германию и 1,2 мм X 8 мм в Италию. регулярно.


Информация о продукте

Теги продукта

Подробности:
Мы производим алюминиевый рулон из слитка на прокатном стане SMS из Германии и компании Kampf Slitter.Минимальная ширина составляет 8 мм, а минимальная толщина - 0,1 мм для полосы из всех видов сплавов и сплавов.
Мы производим только высокое качество по конкурентоспособной цене, а также хорошее обслуживание.

Стриптиз (1)

Имя Алюминиевая полоса
Сплав-отпуск 1100 1050 1060 3003 3105 5052 8011
Толщина 0,1 мм - 5 мм (допуск: ± 5%)
Ширина и допуск 8 мм - 1500 мм (допуск: ± 1,0 мм)
Масса 300-600 кг в рулоне (или по индивидуальному заказу)
Поверхность одна сторона матовая, одна сторона яркая или обе стороны яркие
Качество поверхности Без черных точек, линий, складок, чистый и гладкий, без пятен коррозии, складок и рыбьих хвостов.Качество поверхности должно быть
равномерный и без следов болтовни.
Основной материал Сталь/алюминий
ID ядра Ф76мм, Ф150мм (±0.5мм)
Упаковка Деревянные ящики без фумигации (держите нас в курсе, если есть особые пожелания)
Заявление используется во всех видах аксессуаров
Доставить время в течение 20 дней после получения оригинального аккредитива или 30% депозита через TT

Гарантия качества
У нас есть строгая система контроля качества от алюминиевого слитка до готовой продукции из алюминиевого рулона, и мы тестируем всю продукцию перед упаковкой, просто для того, чтобы дважды убедиться, что только квалифицированный продукт будет доставлен клиентам, как мы знаем, даже если небольшая проблема у нас на нашем заводе может привести к большим проблемам для клиентов, когда они получат. Если клиент нуждается, мы можем применить проверку SGS и BV при производстве или погрузке.

Q1: Кто мы?
Ответ: Мы не просто производитель и продавец алюминиевой фольги,
но также производить алюминиевый лист, алюминиевый рулон, алюминиевый круг, алюминиевый рулон с цветным покрытием и клетчатый алюминиевый лист.

Q2: Как мы обеспечиваем лучший сервис?
Отвечать:
Мы уделяем внимание каждой детали нашей продукции, включая контроль качества сырья, производство, упаковку, погрузку, отгрузку и окончательную установку. Мы понимаем, что любой небольшой недостаток на нашем заводе приведет к большой проблеме для наших клиентов, когда они получат, то есть ужасная трата как нас, так и наших клиентов, не только трата материала, времени, денег, но и доверие, которое является самым важным в международном бизнесе.
Так что скажи нет любому изъяну!

Q3: В чем разница между вами и вашим конкурентом?
Ответ: Это довольно хороший вопрос.
Прежде всего, мы определенно одни из лучших на рынке, я не говорю, что я лучший, но один из лучших. Никто не идеален, включая нас. Мы тоже делаем ошибки.Как бы то ни было, действительно важно, как вы справитесь со своей ошибкой, как вы можете исправиться в следующий раз и как вы можете удовлетворить своих клиентов компенсацией.На сегодняшний день уровень нашей квалифицированной продукции составляет почти 99,85%, благодаря нашей профессиональной производственной и технической команде.Мы рассматриваем каждую претензию как возможность просмотреть все разделы, которые могут повлиять на качество, включая производство, упаковку, отгрузку и проверку.Поэтому мы постоянно совершенствуем этот номер и кстати, мы действительно компенсируем наших клиентов наличными и пока наши клиенты полностью нами довольны.
полоска (2)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Aluminum Strip for profile

Short Description:

Aluminum strip is widely used for the profile in the LED light and all kinds of Accessories as the aluminum is less weight than other metals but the higher quality and better surface 。We export the 0.35 X 42mm to Germany and 1.2 mm X 8 mm to Italy regularly.


Product Detail

Product Tags

Details:
We produce the aluminum Coil from the ingot by the SMS Rolling Mill from Germany and Kampf Slitter. The min width is 8 mm and the Min thickness is 0.1 mm for the strip with all kinds of alloy and temper .
We only produce high quality with competitive price as well as good service .

Strip  (1)

Name Aluminum Strip
Alloy-temper 1100 1050 1060 3003  3105 5052 8011
Thickness 0.1mm - 5mm  (tolerance:±5%)
Width and tolerance 8 mm  - 1500 mm (tolerance:± 1.0mm)
Weight 300 -600kg per roll coil (or customized)
Surface one side matte, one side bright or both side bright
Surface quality Free of black spot, line mark, creases, clean and smooth, no corrosion stains, wrinkles, and fish tails. Surface quality has to be
uniform and no chatter marks.
Core material Steel / aluminum
Core ID Ф76mm, Ф150mm (±0.5mm)
Packaging Fumigation free wooden cases(keep us informed if any special requests)
Application used in all kinds of accessories
Deliver time within 20 days after getting the original LC or 30% deposit by TT

Quality Guarantee
We have strictly quality control system from aluminium ingot to finish aluminium roll products, and test all products before packing,just in order to make double sure that only qualified product will be delivery to clients as we know even if little problem by us in our factory maybe lead to a big trouble for clients when they get .If customer need ,we can apply the SGS and BV inspection when producing or loading.

Q1: Who are we?   
Answer: We are not just Aluminum Foil manufacturer and seller,
but also produce aluminum sheet,aluminum coil,aluminum circle,color coated aluminum coil and checkered aluminum sheet.

Q2: How do we provide better service?
Answer:
We focus on every detail of our products, including raw material quality control, production,package, loading, shipment and the final installation.We clear that any little flaw in our factory will lead to big problem for our customers when they get ,that is terrible waste both of us and out customer ,not only waste for the material ,time ,money ,but the trust ,which is the most important in the international business
So Say No To Any Flaw!

Q3: What is the difference of you and your competitor?
Answer : That is quite good question.
First of all ,We are definitely one of the best in the market ,I am not saying i am the best ,but one of the best.No one is perfect ,including us.we also make mistakes. How ever what really matters is how do you deal with your mistake and how can you improve next time and how can you satisfy your clients by compensation. So far our qualified products rate is nearly 99.85% ,thanks to our professional production team and technical team . We take every claim as an opportunity to review all the sections which may effect the quality .including production ,packing ,shipment and inspection. Therefore we are constantly improving this number and by the way ,we really compensate our clients in cash and so far our clients are fully satisfied with us .
Strip  (2)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us