Сплав 3003 5052 6063 Изготовленная на заказ алюминиевая пластина

Краткое описание:

По причине машины, нормальный размер алюминиевого листа составляет 1000 мм X 2000 мм, 1220 мм X 2440 мм и 1250 мм X 2500 мм, но у нас есть линия разделения и резки для производства и поставки нестандартного размера, также у нас есть высокоскоростная линия нанесения покрытия чтобы сделать цветное покрытие, поэтому вы можете купить у нас алюминиевый лист на заказ для своей продукции, который можно использовать непосредственно для вашей продукции, чтобы сэкономить затраты и время.


Информация о продукте

Теги продукта

Компания Zhejiang New Aluminium Tech Co Ltd производит только высококачественный алюминий.Продукты. Мы контролируем всю обработку от источника алюминиевого слитка до упаковки.После прокатки машины SMS наш алюминиевый лист имеет гладкую поверхность, небольшой допуск по толщине, хороший эффект штамповки и окисления. Чтобы защитить алюминиевую поверхность, мы можем покрыть лист пленкой ПВХ или бумагой, поэтому весь наш алюминий продукция гарантирована!

csdb
1. Вещь Сплав 3003 5052 6063 Алюминиевая пластина
2. Стандарт АТСТМ, АИСИ, ДЖИС, ЭН, ГБ
3. Материал 1100 1050 1060 3003 3105 5052 5083 6061
4. Характеристики Толщина 0,20-15 мм
Ширина 10мм~1800mm
Длина как требуется
6. Поверхность  мельница закончена, зеркальная поверхность, с цветным покрытием
7. Цена Срок ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ, КФР
8. Условия оплаты Т/Т, Л/К,
9. Срок поставки В течение 20 дней после получения 30% депозита или оригинального аккредитива
10. Упаковка Экспортная стандартная упаковка: деревянная коробка в комплекте, подходит для всех видов транспорта или требуется.
11. Минимальный заказ 5000 кг
12. Заявление : 1.Освещение;Солнечный отражатель
2. Компьютер, мобильный телефон, электронная оболочка
3.Архитектурный вид
4. Внутренняя отделка, потолок, стена и другое
5.Мебель, кабинет
6. Лифт
7.Знаки, надписи
8. Внутренняя и внешняя отделка автомобиля
9. Внутренние украшения: например, фоторамка.
10. Бытовая техника, холодильники, микроволновые печи, аудиоаппаратура и так далее.
11. Аэрокосмическая и военная переработка
12. Изготовление пресс-форм
13. Химическая / теплоизоляционная труба
sfdf

Функциииз Алюминиевый лист

1. Алюминиевый лист Prime 1100 1050 1060, относящийся к ряду чистого алюминия, hавенювысокая пластичность и отражающая способность.

2.Алюминиевый лист Prime 1100 1050 1060это сплав без термической обработки, который улучшается при холодной обработке и обладает отличной способностью к холодной обработке, пайке и сварке.

3. По сравнению с металлами с более высоким содержанием легирующих элементов,Алюминиевый лист Prime 1100 1050 1060механическая прочность ниже, поэтому алюминиевый сплав 1050 хорошо подходит для химического и электролитического отбеливания, но не для литья.

gdf

Вопрос: В чем отличие вас от вашего конкурента?

Ответ: Это довольно хороший вопрос.

Прежде всего, мы определенно одни из лучших на рынке, я не говорю, что я лучший, но один из лучших..Никто не идеален, в том числе и мы. Мы тоже делаем ошибки.Как бы то ни было, действительно важно, как вы справитесь со своей ошибкой, как вы можете исправиться в следующий раз и как вы можете удовлетворить своих клиентов компенсацией.На сегодняшний день уровень нашей квалифицированной продукции составляет почти 99,85%, благодаря нашей профессиональной производственной и технической команде.Мы рассматриваем каждую претензию как возможность просмотреть все разделы, которые могут повлиять на качество, включая производство, упаковку, отгрузку и проверку.Поэтому мы постоянно совершенствуем этот номер и кстати, мы действительно компенсируем наших клиентов наличными и пока наши клиенты полностью нами довольны.

Упаковка

sdvdfb

Заявление

fcsfvfd
ПДФ

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Alloy 3003 5052 6063 Custom Aluminum Plate

Short Description:

As the machine reason ,the normal size of aluminum sheet is 1000mm X 2000mm ,1220 mm X 2440mm and 1250 mm X 2500mm ,but we have the split and cutting line to produce and supply custom size ,also we have the high-speed coating line to make color coated ,So you can buy the custom aluminum sheet for your products from us ,which can be used to your products directly to save the cost and time .


Product Detail

Product Tags

As one the famous and brand Aluminum factory ,Zhejiang New Aluminum Tech Co Ltd only produce high quality aluminum Products .We control all the processing from the source of aluminum ingot to packing . After the rolling of the SMS machine ,our aluminum sheet has the smooth surface, small thickness tolerance, good stamping and oxidation effect .In order to protect the aluminum surface ,we can cover the PVC film or Paper on the sheet,So all our aluminum  products are guaranteed!

csdb
1. Item Alloy 3003 5052 6063  Aluminum plate
2. Standard ATSTM,AISI,JIS,EN,GB
3. Material 1100,1050,1060,3003,3105,5052,5083,6061
4. Specifications Thickness 0.20-15 mm
Width 10mm~1800 mm
Length as required
6. Surface  mill finished, Mirror Surface ,Color coated
7. Price Term FOB, CIF , CFR
8. Payment Term T/T, L/C,
9. Delivery Time Within 20 days after getting the 30% deposit or original LC
10. Package Export standard package: bundled wooden box, suit for all kinds of transport, or be required.
11. MOQ 5000kg
12. Application : 1.Lighting; Solar reflector
2.Computer, Cellphone, Electronics shell
3.Architectural appearance
4.Interior decoration, ceiling, wall and other
5.Furniture, cabinet
6.Elevator
7.Signs, inscriptions
8.Interior and exterior decoration of the car
9. Indoor ornaments: such as the photo frame
10. Home appliances, refrigerators, microwave ovens, audio equipment  and so on.
11. Aerospace and military processing
12. Mold manufacturing
13.Chemical / thermal insulation pipe
sfdf

The Features of   Aluminum Sheet

1. Prime Aluminum Sheet 1100 1050 1060 , which belongs to pure aluminum series, have high ductility and reflectivity.

2.Prime Aluminum Sheet 1100 1050 1060 is a non-heat treatment alloy, which is enhanced by cold working, and has excellent cold workability, solderability and weldability.

3. Compared with metals with higher alloy content, Prime Aluminum Sheet 1100 1050 1060 mechanical strength is lower, so 1050 aluminum alloy is well suitable for chemical and electrolytic brightening but not in casting.

gdf

Question : What is the difference of you and your competitor?

Answer : That is quite good question.

First of all ,We are definitely one of the best in the market ,I am not saying i am the best ,but one of the best.No one is perfect ,including us.we also make mistakes. How ever what really matters is how do you deal with your mistake and how can you improve next time and how can you satisfy your clients by compensation. So far our qualified products rate is nearly 99.85% ,thanks to our professional production team and technical team . We take every claim as an opportunity to review all the sections which may effect the quality .including production ,packing ,shipment and inspection. Therefore we are constantly improving this number and by the way ,we really compensate our clients in cash and so far our clients are fully satisfied with us .

Packing

sdvdfb

Application  

fcsfvfd
fdf

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us