О нас

Чжэцзян Новая алюминиевая технология Co., Ltd.

Профессия делает совершенным, давайте делать больше вместе!

Компания Zhejiang New Aluminium Technology Co., Ltd была создана под руководством правительства для реализации национальной стратегии «Один пояс и один путь», когда весь мир находился в экономическом кризисе в 2008 году. Мы являемся масштабным предприятием по производству и экспорту алюминия. с рыночным и клиентским спросом в качестве нашей ориентации;Высокое качество, технологические инновации и сервис являются нашей целью и направлены на создание превосходного китайского бренда. Наша штаб-квартира находится в Ханчжоу, в сотрудничестве с правительством Лоян мы совместно владеем тремя алюминиевыми заводами в провинции Хэнань.
Название компании New Aluminium происходит от самой передовой технологии обработки алюминия в мире.

Мы импортируем два комплекта 6-валковых станов холодной прокатки CVC от SMS Siemag, Германия;два комплекта прокатно-шлифовальных станков от Hercules, Германия; три комплекта прокатного стана для фольги 2150 от Achenbach, Германия; один комплект стана холодной прокатки 2050 мм с 6 высотами и два комплекта линий правки и очистки натяжения от FATA Hunter, Itlay; один отправлена ​​линия обрезки кромок и продольной резки от Danieli, Itlay и один комплект линии автоматической упаковки от Posco, Южная Корея.

У нас также есть высокоскоростная линия для нанесения покрытия на алюминиевый рулон с цветным покрытием и машина для толкания алюминиевого круга, а также компьютерные машины на заказ для всех видов алюминиевых изделий.

Мы применяем самые передовые технологии обработки алюминия в мире и получаем сертификаты ISO 9001 и ISO 14001 с 2012 года.Имеем все возможности гарантировать качество алюминиевой продукции под ваши требования

Благодаря нашей профессиональной производственной команде, технической команде и команде тюленей, мы экспортируем нашу продукцию более чем в 30 стран, поэтому наши клиенты полностью довольны нами.

Сертификат

сер (1)

сер (2)

сер (3)

сер (6)

сер (5)

сер (4)

Мы не самые лучшие и самые большие, но мы самые профессиональные и искренние, давайте сделаем больше вместе!

About Us

Zhejiang New Aluminium Technology Co.,Ltd.

The profession makes the perfect ,let us do more together !

Zhejiang New Aluminum Technology Co.,Ltd was established under the guidance of government to implement the national strategy of “One Belt and One Road” going out when all world was in the economic crisis in 2008 .We are a scale aluminum production and export enterprise with market and customer demand as our orientation; High quality ,technological innovation and service as our purpose and committed to creating excellent Chinese brand.Our headquarters is in Hangzhou ,with the cooperation with louyang government ,we jointly hold three aluminium factories in Henan Province.
The company name New Aluminium origins from the most advanced processing technology for the aluminum production in the world .

We have import two sets of 6-high CVC cold rolling mills from SMS Siemag ,Germany; two sets of rolling grinding machines from Hercules ,Germany ;three sets of 2150 foil rolling mill from Achenbach ,Germany ;one set of 2050 mm 6-high cold rolling mill and two sets of tension leveling & cleaning lines from FATA Hunter ,Itlay ;one sent of edge trimming & slitting line from Danieli , Itlay and one set of Auto Packing Line from Posco ,South Korea .

We also have the high speed coating line for the color coated aluminum coil and pushing machine for the aluminum circle as well as custom -made machines by computer for all kinds of aluminum products

We adopt the most advanced processing technology for the aluminum in the world and obtain the certificates of ISO 9001 and ISO 14001 since 2012 . We have the full abilities to guarantee the aluminum products quality under your requirements

Thanks to our professional production team , technical team and seal team ,We have export our product more than 30 countries , so far our clients are fully satisfied with us .

Certificate

cer (1)

cer (2)

cer (3)

cer (6)

cer (5)

cer (4)

We are not the best and biggest ,but we are the most professional and sincere ,let us do more together!