1100 алюминиевый лист

Краткое описание:

Алюминиевый лист 1100 является одним из представителей чистого алюминиевого листа серии 1, который используется в промышленности. Содержание алюминия 99,00% позволяет алюминиевому листу 1100 в наибольшей степени сохранять преимущества самого алюминия. Например, он обладает отличной пластичностью. из чистого алюминия, высокая коррозионная стойкость, отличная проводимость и теплопроводность. В то же время, с добавлением небольшой части компонента сплава Cu, обрабатываемость и обработка поверхности алюминиевого листа 1100 и другие характеристики сплава улучшаются, что может лучше использоваться для больших резервуаров для хранения, обработки и хранения пищевых продуктов и химикатов. оборудование, изделия из листового металла, сварочные узлы, отражатели, шильдики и т. д.


Информация о продукте

Теги продукта

Подробности:
Мы производим алюминиевый рулон от слитка до алюминиевого рулона на станах горячей прокатки SMS и станах холодной прокатки, импортируемых из Германии. Максимальная ширина - 2200 мм, такую ​​ширину могут производить всего 3 завода.
С помощью высоких технологий мы можем производить все виды алюминиевых листов с различными стандартами, такими как EN, и контролировать каждый этап производства и анализировать все источники сырья.
Мы производим только высокое качество по конкурентоспособной цене, а также хорошее обслуживание.
alumin (1)

Сплав и название : 1100 алюминиевый лист / плита
Темп : O / H12 / H22 / H14 / H24 / H16 / H26 / H18 / H28
Толщина: от 0,1 мм до 20 мм
Ширина: от 500 мм до 2200 мм
Поверхность: Фрезерованная, Цветное покрытие, Тиснение, Лепнина, Зеркальная поверхность
Упаковка: Глаз к стене или Глаз к небу стандартным экспортным деревянным поддоном.
Вес упаковки: от 1 до 3 тонн
Ежемесячная мощность : 5000 тонн
Срок поставки: в течение 20 дней после получения оригинального аккредитива или 30% депозита TT.
Оплата: LC или TT
hgfkjhuy

Характеристики алюминиевого листа 1100
1. Отличная коррозионная стойкость. Алюминиевый лист 1100 обладает хорошей устойчивостью к атмосферной (в том числе промышленной атмосферной и паровой) коррозии и водной коррозии, а также к коррозии большинства кислот и органических веществ.
2. Хорошая пластичность и формование. Алюминиевый лист 1100 может производить различные алюминиевые материалы путем обработки давлением, который может адаптироваться к большей скорости большинства станков для токарной, фрезерной, расточной, строгальной и другой механической обработки. Алюминиевый лист позволяет сворачивать его в лист и фольгу или втягивать в трубы, проволоку и т. д.
3. Отсутствие низкотемпературной хрупкости. 1100 алюминиевый лист ниже 0 ℃, при понижении температуры его прочность и формование не уменьшаются, а увеличиваются.
4. Прочность алюминиевого листа 1100 низкая, его нельзя упрочнить термической обработкой, а режущие свойства плохие.

Применение алюминиевого листа 1100
Алюминиевый лист 1100 - это промышленный чистый алюминий, который обычно используется для деталей, требующих хорошей формовки и механической обработки, высокой коррозионной стойкости и невысокой прочности. Здесь алюминиевый лист из сплава 1100-H24 компании New Aluminium Tech Co Ltd для дверей был запатентован в Китае. и успешно применяется для дверей автобусов.

ПРИМЕНЕНИЕ Алюминиевый лист 1: 1100 может использоваться для больших резервуаров для хранения, пищевых промышленных установок, глубоких заглушек, пробок для бутылок, широких навесных стен, салона автобуса, дверей автобуса / моторных панелей, отделки, теплообменников, алюминия для трансформаторов, радиатора, оборудования. , так далее.

ПРИМЕНЕНИЕ 2: материал алюминиевого листа / фольги / катушки 1100 широко используется для изготовления алюминиевых пластиковых плат, электронной фольги, фольги батарей и т. Д.
gfdhgdfs

Гарантия качества
У нас есть строгая система контроля качества от алюминиевых слитков до отделки алюминиевых рулонов, и мы проверяем все продукты перед упаковкой, чтобы убедиться, что только квалифицированный продукт будет доставлен клиентам, как мы знаем, даже если у нас есть небольшие проблемы на нашем заводе. может привести к большим проблемам для клиентов, когда они получат. Если клиенту нужно, мы можем применить проверку SGS и BV при производстве или погрузке.
alumin (2)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

1100 Aluminum Sheet

Short Description:

1100 aluminum sheet is one of the representatives of 1 series pure aluminum sheet, which is used for industry.The aluminum content of 99.00% makes the1100 aluminum sheet retain the advantages of the aluminum itself to the greatest extent.For example, it has excellent ductility of pure aluminum, high corrosion resistance, excellent conductivity and thermal conductivity. At the same time, with the addition of a small part of the alloy component Cu, the processability and surface processing of 1100 aluminum sheet and other alloy characteristics are enhanced, which can be better used for large storage tanks, food and chemical handling and storage equipment, sheet metal products, welding assemblies, reflectors, nameplates and so on


Product Detail

Product Tags

Details:
We produce the aluminum coil from the ingot to aluminum coil by the SMS hot Rolling Mill and Cold Rolling Mills import from Germany. The max width is 2200 mm,there are only 3 factories can produce such width.
With the help of high technology ,we can produce all kinds of aluminum Sheet with different standards as EN and control every step of production and retrospect all the raw material source .
We only produce high quality with competitive price as well as good service .
alumin (1)

Alloy and name:1100 aluminum Sheet /Plate
Temper:O/H12/H22/ H14/H24/H16/H26/H18/H28
Thickness: 0.1 mm to 20 mm
Width : 500mm to 2200 mm
Surface: Mill finished ,Color coated ,Embossed, Stucco ,Mirror surface
Packing: Eye to wall or Eye to sky by export standard wooden pallet
Packing weight: 1 to 3 tons
Monthly Capacity:5000 tons
Deliver time: within 20 days after getting the original LC or 30% deposit by TT
Payment :LC or TT
hgfkjhuy

The features of 1100 Aluminum sheet
1. Excellent corrosion resistance. 1100 aluminum sheet has good resistance to atmospheric (including industrial atmospheric and Marine vapor) corrosion and water corrosion.In addition, it can resist the corrosion of most acids and organics.
2..Good ductility and molding.1100 aluminum sheet can produce various aluminum materials through pressure processing, which can adapt to the larger speed of most machine tools for turning, milling, boring, planing and other mechanical processing.Moreover, the good molding of1100 aluminum sheet enables it to be rolled into sheet and foil, or pulled into pipes and wires, etc.
3.No low-temperature brittleness.1100 aluminum sheetbelow0℃,as the temperature decreases, its strength and molding will not reduce, but increase.
4.The1100 aluminum sheetstrength is low, it cannot be strengthened by heat treatment, and the cutting property is poor.

The Application of 1100 Aluminum Sheet
1100 aluminum sheet is industrial pure aluminum, which is usually used for parts requiring good forming and machining performance, high corrosion resistance and no high strength.Here, Our New Aluminum Tech Co Ltd’s alloy 1100-H24 aluminum sheet for door has been patented in China and successfully applied to the doors of buses.

USES 1:1100 aluminum sheet can be used for large storage tanks, food industrial installations, deep blanking, bottle caps, wide curtain walls, bus interior, bus doors/engine boards, decoration, heat exchangers, aluminum for transformers, heat sink, hardware, etc.

USES 2:1100 aluminum sheet/foil/coil material is widely used for aluminum plastic board, electronic foil, battery foil, etc.
gfdhgdfs

Quality Guarantee
We have strictly quality control system from aluminium ingot to finish aluminium roll products, and test all products before packing,just in order to make double sure that only qualified product will be delivery to clients as we know even if little problem by us in our factory maybe lead to a big trouble for clients when they get .If customer need ,we can apply the SGS and BV inspection when producing or loading.
alumin (2)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us