1050 и 1060 алюминиевый круг

Краткое описание:

1050 1060 Алюминиевый круг перфорирован или вырезан из алюминиевой катушки серии 1, также называемой алюминиевым диском, который широко используется в посуде, крышках ламп и дорожных знаках, рекламных щитах, отделке зданий, кузове автомобиля, держателе лампы, листах вентилятора, Электрическая часть, Химический инструмент, Обработанная деталь, Глубокая вытяжка или вращение. Благодаря высокой теплопроводности и небольшой плотности, чем у нержавеющей стали, она становится все более популярной.


Информация о продукте

Теги продукта

Подробности:
Компания Zhejiang New Aluminium Technology Co Ltd имеет более чем 12-летний опыт работы с алюминиевым кругом.Как один из основных производителей алюминиевых кругов на рынке Китая, наша основная продукция включает серии 1000, серии 3000, серии 5000 и 8000, а производство более 1000 тонн. в месяц

Мы производим алюминиевый рулон из слитка на прокатном стане SMS из Германии и на продольно-резательном станке Kampf. Таким образом, мы можем контролировать качество из источника. Для алюминиевого круга у нас есть эксклюзивная технология, гарантирующая, что он не сломается и очень хорошо подходит для глубокой вытяжки и прядения.
jhgiti

nbvtyu

 

Хороший алюминиевый круг глубокой вытяжки / диск / диск A1050 1060
Алюминиевый сплав Толщина (мм)
A1050, A1060, A1100 0,3-6,0
Материальный процесс CC И DC (DC для посуды и CC для дорожного знака)
DC для посуды с хорошей глубокой вытяжкой и отжимом
Размер клиента Размер может быть произведен в соответствии с требованиями клиентов
Поверхность Отделка мельницы
Стандарт качества ASTM B209, EN573-1
MOQ на размер 500 кг на размер
Условия оплаты TT ИЛИ LC
Срок поставки В течение 25 дней после получения аккредитива или депозита
Качество материала Полностью без дефектов, таких как валки, повреждения кромок, масляные пятна, белая ржавчина, вмятины, царапины и т. Д.
Оборудование 6 линий горячей тандемной прокатки, 5 линий холодной прокатки
Заявление Кухонная посуда, крышка лампы и дорожный знак, Рекламная доска, Украшение здания, Кузов автомобиля, Патрон лампы, Лист вентилятора, Электрическая часть, Химический инструмент, Обработанная деталь, Глубокая вытяжка или вращение
Упаковка Стандартные экспортные достойные деревянные поддоны и стандартная упаковка составляет около 1 тонны / поддон.
Вес поддона также может быть в соответствии с требованиями клиента, а один 20 футов может быть загружен максимум на 26 метров.

2. Производственный стандарт: в соответствии с международным стандартом ASTM или стандартом EN.

Весь химический состав, механические свойства, допуски по размеру, плоский допуск и т. Д. Строго в соответствии со стандартом ASTM OR EN.

Сплав Si Fe Cu Mn Mg Cr Zn Ti Другой Al
Одинокий Общий
1050 0,25 0,4 0,05 0,05 0,05 _ 0,05 0,03 0,03 _ ≥99,5
1060 0,25 0,35 0,05 0,03 0,03 _ 0,05 0,03 0,03 _ ≥99,6

Гарантия качества
У нас есть строгая система контроля качества от алюминиевых слитков до отделки алюминиевых рулонов, и мы проверяем все продукты перед упаковкой, чтобы убедиться, что только квалифицированный продукт будет доставлен клиентам, как мы знаем, даже если у нас есть небольшие проблемы на нашем заводе. может привести к большим проблемам для клиентов, когда они получат. Если клиенту нужно, мы можем применить проверку SGS и BV при производстве или погрузке.

Вопрос: В чем разница между вами и вашим конкурентом?
Ответ: Хороший вопрос.
Во-первых, мы определенно одни из лучших на рынке, я не говорю, что я лучший, но один из лучших. Никто не идеален, в том числе и мы. Мы тоже делаем ошибки. Как бы то ни было, что действительно важно, так это то, как вы справляетесь со своей ошибкой и как вы можете улучшить в следующий раз и как удовлетворить своих клиентов компенсацией. На данный момент уровень нашей квалифицированной продукции составляет почти 99,85% благодаря нашей профессиональной производственной команде и технической команде. Мы рассматриваем каждую претензию как возможность просмотреть все разделы, которые могут повлиять на качество, включая производство, упаковку, отгрузку и проверку. Поэтому мы постоянно улучшаем это число и, кстати, действительно компенсируем нашим клиентам наличными, и пока наши клиенты полностью нами довольны.

1050 and 1060 aluminum circle (3)
1050 and 1060 aluminum circle (1)1050 and 1060 aluminum circle (2)

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

1050 and 1060 aluminum circle

Short Description:

1050 1060 Aluminum circle is punched or cut from the 1 series aluminum coil, also named as aluminium disc, which is widely used in cookware, lamp cover and road traffic sign, Advertising board, Building decoration, Car body, Lamp holder, Fan leafs , Electrical part, Chemical instrument, Machined part, Deep-drawn or spinned part.As the high heat conductivity and little density than stainless steel,it is more and more popular.


Product Detail

Product Tags

Details:
Zhejiang New Aluminum Technology Co Ltd have more than 12 years experience for the aluminum circle, As one of the main aluminum circle manufacturers in China market, Our main products include 1000 series, 3000 series, 5000 series and 8000 series and production more than 1000 tons per month

We produce the aluminum Coil from the ingot by the SMS Rolling Mill from Germany and Kampf Slitter. So we can control the quality from the source. For the aluminum circle ,we have our exclusive technology to ensure it will not break and very good for the deep drawing and spinning
jhgiti

nbvtyu

 

Good deep drawing aluminium circle /disc/disk A1050 1060
Aluminium Alloy Thickness       (mm)
A1050,A1060,A1100 0.3-6.0
Material process CC AND DC (DC For cookware and CC for road sign)
DC for cookware with good deep drawing and spinning
Customerize size Size can  be produced as per clients requirement
Surface Mill finish
Quality Standard ASTM B209,EN573-1
MOQ per size 500 kgs  per size
Payment Terms TT OR LC
Delivery time Within 25 days after receipt the LC or deposit
Material Quality Totally free from defects like roll makers ,edge damage ,oil stain ,white rust ,dents,scratches etc
Equipment 6 hot tandem rolling line ,5 cold mill production lines
Application Cookware, lamp cover and road traffic sign, Advertising board, Building decoration, Car body, Lamp holder, Fan leafs , Electrical part, Chemical instrument, Machined part, Deep-drawn or spinned part
Packing Standard export worthy wooden pallets,and standard packing is about 1 tons/pallet
Pallet weight also can be as per client’s requirement,and one 20′ can be loaded max 26 mts

2. Production Standard:as per international standard ASTM OR EN standard

All chemical composition ,mechanical property ,size tolerance ,flat tolerance etc Strictly as per ASTM OR EN standard .

Alloy Si Fe Cu Mn Mg Cr Zn Ti Other Al
Single Total
1050 0.25 0.4 0.05 0.05 0.05 _ 0.05 0.03 0.03 _ ≥99.5
1060 0.25 0.35 0.05 0.03 0.03 _ 0.05 0.03 0.03 _ ≥99.6

Quality Guarantee
We have strictly quality control system from aluminium ingot to finish aluminium roll products, and test all products before packing,just in order to make double sure that only qualified product will be delivery to clients as we know even if little problem by us in our factory maybe lead to a big trouble for clients when they get .If customer need ,we can apply the SGS and BV inspection when producing or loading.

Question : What is the difference of you and your competitor?
Answer : That is quite good question.
First of all ,We are definitely one of the best in the market ,I am not saying i am the best ,but one of the best.No one is perfect ,including us.we also make mistakes. How ever what really matters is how do you deal with your mistake and how can you improve next time and how can you satisfy your clients by compensation. So far our qualified products rate is nearly 99.85% ,thanks to our professional production team and technical team . We take every claim as an opportunity to review all the sections which may effect the quality .including production ,packing ,shipment and inspection. Therefore we are constantly improving this number and by the way ,we really compensate our clients in cash and so far our clients are fully satisfied with us .

1050 and 1060 aluminum circle (3)
1050 and 1060 aluminum circle (1)1050 and 1060 aluminum circle (2)

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories